пятница, 18 марта 2016 г.

Авантюра ПАСХА - 2016

Приветствую всех! Я тут в Вконтакте развернула активную творческую деятельность и создала даже группу. Решила,что раз схемами баловаться начала, надо их запустить в массы. Поэтому приглашаю всех у кого есть страничка ВК, присоединиться к группе Семиделка. И вот там я объявила о начале авантюры - будем шить яичко. 

Поделюсь и с вами информацией.Коротко о главном. 
✅ Начало авантюры 31 марта 2016 года. 
✅ Схема моя собственная,поэтому любое ее распространение только со ссылкой на мое авторство! 
✅По окончании авантюры схема будет общедоступной.
✅ Размер вышивки 49*67клеток (крестиков) 
✅ Вышивка выполняется декоративным швами, по швам обязательно буду публиковать МК по выполнению каждого 
✅Необходимые материалы: ткань равномерного плетения, нитки мулине, бисер.
✅ Этапы-каждые три дня (вероятнее всего,публиковать их буду поздно,около 23.00). Всего 5 этапов!
Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
Ну что,кто со мной? В блоге тоже буду этапы публиковать.
Девочки,одна просьба, даже если вы теряетесь, не успеваете вместе со всеми шить, показывайте свои результаты мне! Я же автор,мне интересно,как получается. Я ж учусь) и должна исправлять ошибки и радоваться успехам своим) если в блоге не публикуете,пишите мне на почту ozion_2285@mail.ru 
На этом все.

 

16 комментариев:

  1. Валентина,твой верный фанат на страже.Очень рада пасхальной авантюрке,хо я предыдущую не оформила,букетик вышила давно,от него в восторге,а с каемочкой просчиталась,сбилась.Сегодня ра порола ее и перешила,остался бисер на каемочке.Но яичко хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, про прошлую аванту - ничего, это я так, чтоб взбодрить всех и понять, кто на связи))) а тебе я рада)) ты прям мой верный друг и авантюрист)

      Удалить
  2. Еще,я больше с блогом дружу,чем с контактом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, а это и нестрашно! в блоге буду все дублировать. Просто в ВК много кто скрывается) дай, думаю, заманю всех к себе))))

      Удалить
  3. С нетерпением жду! Хочу вышить яичко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это чудесно!) рада, что и тебя наконец привлекла в свою авантюру

      Удалить
  4. Я тоже хочу яичко, с Контактом не дружу, но зарегистрировалась и там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, совершенно ничего страшного) в ВК я просто чаще бываю, а так в блоге будет абсолютно все то же самое! Добро пожаловать и рада, что вы со мной)

      Удалить
  5. Мне также интересно, очень хочется яичко в шовчиках. Что от нас требуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, в принципе, особо ничего. Готовьте материалы и ждите 31 марта. В сообщении будет схема со всеми пояснениями. Тогда же укажу срок выполнения этапа, чтоб ориентироваться, когда выложу следующий. Вот и все) Если есть желание, можете баннер разместить в блоге, чтоб еще народ привлечь, но это необязательно!

      Удалить
  6. Я, я , я! Тоже хочу! Домашний ноут тормозит, но с работы обязательно размещу баннер. Красота должна идти в массы)

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, на этот раз и я с вами хочу поавантюрить, давно этим не баловалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же замечательно,Лариса! В большой компании всегда интересней!

      Удалить